Синий кролик появился в "Спортмастере"В начале декабря сеть спортивных магазинов "Спортмастер" начала новогоднюю рекламную кампанию "Идеи Спортивных Подарков". Кампания включает в себя наружную рекламу, а также - размещение стикеров в метро и - специальное оформление магазинов. Помимо этого, в этом году наибольшее внимание компания уделила интернет поддержке акции. Над созданием и реализацией кампании работали дизайн-студия FormFarm и digital-подразделение Группы Progression. "Николай Козак, начальник промоушн-отдела департамента маркетинга "Спортмастер" говорит, что спортивные магазины, как правило, не часто рассматриваются потребителем, как место для покупки подарков. Поэтому, масштабная коммуникационная кампания должна была показать потребителю, что в магазинах "Спортмастер" каждый может найти много интересных, оригинальных, спортивных идей для новогодних подарков. Главным героем кампании стал забавный Синий Кролик - символ грядущего Нового Года. Дизайн-студия FormFarm разработала единую креативную историю. В итоге родилась достаточно простая идея, которая сумела объединить актуальные направления: грядущий Новый год и позиционирование "Спортмастер", как сеть магазинов, в которой можно приобрести различные подарки к Новому году. Новая концепция нашла своё отражение на нескольких рекламных носителях: OOH, стикеры в метро, а также - в непосредственном оформлении магазинов. Большое внимание было уделено продвижению бренда и акции в сети Интернет. Digital-подразделение Группы Progression разработало стратегию продвижения в Интернете, включающую медиа-размещение (социальные сети, баннерная и контекстная реклама) и творческие решения. Творческая активация включает в себя создание флеш-игры с призами для победителей www.game.sportmaster.ru, промо-страницу, интегрированную с социальными сетями: Vkontakte, Facebook и Odnoklassniki. Также, отдельный конкурс, розыгрыш подарков и новости компании можно увидеть на специальной страничке в Твиттере. Состав творческой группы:
|