08.12.2010

Концепция "Мастер-банка" уместилась в трех словах

Рекламный синдикат "Идальго Имидж" реализовал проект по созданию и продвижению имиджевого телевизионного ролика "Мастер-Банка". Целью ролика стало отражение философии бренда в нескольких ключевых словах, а также визуализация его графической и стилистической составляющих. Слоган ролика: "Мастер-Банк. Прошлое. Настоящее. Будущее"

Медийное размещение телевизионного ролика началось с ноября на информационных каналах "Россия 24" и "Евроньюс". Короткая версия ролика также транслируется на телеканалах в рамках спонсорского сотрудничества. Рекламная кампания нацелена на корпоративных клиентов Мастер-Банка, которые являются аудиторией указанных каналов.

 

 

Состав творческой группы:

Мастер-Банк:
Руководитель проекта - Ирина Кошурникова

РС "Идальго Имидж":
Креативный директор - Максим Лобов
Руководитель группы по работе с клиентами - Ирина Гурова
Эккаунт-менеджер - Ольга Поповина
Медиа-планирование - Регина Колтун

Продакшн-студия "ПроФилм":
Продюсер - Владимир Сигалов