Концепция "Мастер-банка" уместилась в трех словахРекламный синдикат "Идальго Имидж" реализовал проект по созданию и продвижению имиджевого телевизионного ролика "Мастер-Банка". Целью ролика стало отражение философии бренда в нескольких ключевых словах, а также визуализация его графической и стилистической составляющих. Слоган ролика: "Мастер-Банк. Прошлое. Настоящее. Будущее" Медийное размещение телевизионного ролика началось с ноября на информационных каналах "Россия 24" и "Евроньюс". Короткая версия ролика также транслируется на телеканалах в рамках спонсорского сотрудничества. Рекламная кампания нацелена на корпоративных клиентов Мастер-Банка, которые являются аудиторией указанных каналов.
Состав творческой группы:
|