Уголовники жаждут встречи с пьяными водителямиЮжноафриканская кампания пугает автомобилистов свиданием с заключеннымиКейптаунское агентство FoxP2 разработало рекламную кампанию для проекта Drive Dry, созданного в 2008 алкогольной компанией Brandhouse Beverages. Проект направлен на предупреждение вождения в нетрезвом виде. Чтобы максимально передать всю опасность вождения под градусом лично для водителя, креаторы устроили настоящее запугивание тем, что многие заключенные в тюрьмах ЮАР жаждут встретиться и тесно пообщаться с теми, кто любит выпить за рулем. Серия принтов изображает колоритные уголовников в камерах, а подписи сообщают, что они готовы оказать очень теплый прием. Кроме того, агентство выпустило ролик, в котором заключенные выступают словно бы для видеозаписи в агентстве знакомств. Каждый рассказывает о том, кто им нравится, чего они хотят от отношений и тому подобное. Также кампания включает в себя и несколько радио-роликов. Состав творческой группы Advertising Agency: FoxP2, Cape Town, South Africa Creative Directors: Justin Gomes, Andrew Whitehouse Art Director: Ryan Barkhuizen Copywriter: Mimi Cooper, Simon Lotze,Gavin Williams
Photographer: Sacha Waldman
Director: Robin Goode
Production Company: Fundi Films
Audio: The Workroom
|