Логотип BMW видно даже с закрытыми глазамиПри создании рекламы для показа в кинотеатрах голландские креаторы задействовали flash-эффект и "невидимый" логотипВ заключительных кадрах рекламного ролика для серии спортивных мотоциклов "Супербайк" производства BMW Motorrad, испанский гонщик Рубен Чаус (Ruben Xaus) попросил зрителей закрыть глаза. Те, кто отреагировал на просьбу, увидели яркие очертания надписи BMW, несмотря на то, что сам логотип на экране не появлялся. Креативная группа из Голландии воспользовалась необычным феноменом нашего зрения - визуализацией образов при закрытых глазах. В полумраке одного из кинозалов Германии мощная вспышка несколько раз высветила логотип, находящийся позади экрана, и яркие пятна букв BMW отразились остаточным изображением на внутренней поверхности век зрителей. В слогане рекламной кампании креаторы использовали китайскую пословицу: "Лучше показать, чем рассказать", и добавили от себя: "А чтобы понять, надо поучаствовать". |