"СуперМарио" призывает пользоваться презервативомСоциальная кампания от организации по борьбе с подростковой беременностью в стиле культовой 8-битной игрыБританская национальная служба здравоохранения при поддержке организации по борьбе с подростковой беременностью (Leicestershire Teenage Pregnancy Partnership) запустило социальную кампанию в стиле 8-битных видео игр про братьев Марио (Mario Bros). Ролик призван обратить внимание тинейджеров на опасности, которые подстерегают их при безответственном отношении к половым связям - различные вирусы, болезни ЗППП, пагубное воздействие алкоголя, психологические и морально-этические проблемы. Формат всем знакомой игры выбран намеренно - он выражает идею о том, чтобы подростки не "заигрались", и не забыли о безопасном сексе. Слоган кампании - "Have Fun Stay Safe"/Веселись, но береги себя. |