13.12.2010

Инвалид встал на ноги для рекламы виски Johnnie Walker

С помощью виски Johnnie Walker парализованный триатлонист делает несколько шагов навстречу мечте

В 90-секундном рекламном ролике для виски Johnnie Walker бельгийский триатлонист Марк Херрманс (Marc Herremans), парализованный от брюшной полости до ступней, поднимается из своего инвалидного кресла и делает несколько шагов, прежде чем снова вернуться к реальности, в которой он все еще не может ходить. Однако спортсмен намерен "идти вперед", ведомый силой воли и амбициями, которые не позволяют ему отказаться от своей мечты. "Когда меняется реальность, мечты меняться не должны", - говорит Херрманс.

Провокационная идея вызвала немало споров на тему, корректно ли снимать инвалида в рекламе виски со слоганом "Keep walking". Херрманс получил травму в 2002 году во время велотренировки. Врачи заявили, что он больше никогда не сможет ходить, но несмотря на это, спустя 3 месяца Марк возобновил подготовку к спортивным соревнованиям Ironman Championship, теперь уже в качестве атлета-инвалида.

В 2003 году Херрманс основал фонд в поддержку инвалидов "To Walk Again", а позже написал одноименную книгу и помог снять фильм о своей жизни.

В 2006 году Херрманс занял первое место в соревнованиях Ironman на Гавайях. В 2007 - первым пришел к финишу в соревновании на велосипедах с ручным приводом на велогонках Crocodile Trophy.

 


С сайта blogs.com

 

 

Состав творческой группы:

Agency: Bartle Bogle Hegarty (BBH)
Agency Country: UK
Agency Producer: Vicky Baldacchino
Creative: Hamish Moore; Justin Moore
Director: Benito Montorio
Production: Blink Productions
Producer: Ben Mann
Director of Photography: John Lynch
Post Production: MPC (The Moving Picture Company)
Editor: Andy McGraw
Music: Bob Dylan
Brand: Johnnie Walker