14.12.2010

Ролик фильтров "Барьер" стал саморекламой российского агентства

В TS Agency, малоизвестном российском агентстве, сняли ролик для фильтров "Барьер" и заодно прорекламировались сами. Как рассказывают создатели почти минутного спота: "Мы по собственной инициативе за свои деньги сняли такую рекламу, какую хотим видеть по ТВ" и предлагают всем заинтересованным лицам, захотевшим такую же, заказать ее по электронной почте.

На аккаунте TS Agency на Youtube это не первый ролик, но пока самый удачный. Видео для фильтров "Барьер" за четыре дня собрало около трехсот тысяч просмотров. Очевидно, что агентство старается набрать популярность с помощью работ, рассчитанных на вирусность. В ближайшее время здесь анонсируют появление новинок.

Скорее всего, создательницы TS Agency две девушки - Стелла Вайнберг, студентка Московской Академии предпринимательства при Правительстве, и Татьяна Свистунова. На данный момент агентство пока не обзавелось собственным сайтом, зато в социальной сети Facebook у него есть аккаунт, в котором можно узнать о нем побольше.

Татьяна Полякова, Sostav.ru