Кокетливый и легкий бренд Ola! от WellheadКомпания Hygiene Kinetics и брендинговое агентство Wellhead представляют новый дизайн средств женской гигиены под брендом Ola! Компания Hygiene Kinetics, производитель средств гигиены, приняла решение о рестайлинге в середине 2009 года. Цель: повысить привлекательность бренда в глазах потребительниц и потеснить крупнейшие компании. Учитывая высокую степень риска и сложность задачи, был организован тендер. Предложенные варианты были протестированы агентством GFK Russia, в результате победила концепция брендингового агентства Wellhead. Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead комментирует: "Крайне важно было сохранить узнаваемость бренда, сделать бренд более современным, соответствующим актуальным тенденциям, а также упорядочить все линейки". Рестайлинг коснулся всего ассортимента средств гигиены Ola!, а это более 70 SKU (ежедневные прокладки, прокладки на критические дни, тампоны, влажные салфетки, ватная и бумажная продукция).
Александр Орлов, креативный директор агентства Wellhead, рассказал, что продукцию Ola! используют женщины разных возрастов и мировосприятия, поэтому необходимо было, чтобы каждая потребительница нашла для себя что-то близкое в новом дизайне. Важно было выразить в упаковке эмоциональное настроение и характер бренда, сочетать легкость, кокетливость и изящную стильность.
Состав творческой группы: |