ФАС запретила "Скай линку" продавать телефоны за 1 рубльМосковское управление Федеральной антимонопольной службы выдало "Скай линку" предписание устранить нарушения закона о рекламе. По мнению антимонопольщиков, реклама "Московской сотовой связи" (МСС, "дочка" "Скай линка"), в которой абонентам предлагается при подключении получить телефон за 1 рубль, вводит их в заблуждение. Фактическая стоимость телефона - 1900 рублей, объяснил "Ведомостям" сотрудник пресс-службы УФАС. В "Скай линке" с этим категорически не согласны. Речь о рекламной акции, длящейся несколько месяцев, говорит "Ведомостям" представитель компании Ольга Пестерева. Суть ее в том, что практически вся стоимость телефона, приложенного к контракту, зачисляется на абонентский счет и используется для оплаты услуг. Взамен абонент берет на себя обязательство не уходить из сети и не менять тарифный план как минимум полгода. о словам Пестеревой, "Скай линк" не намерен прекращать акцию, а решение УФАС оспорит в суде. Что касается возможной неполноты информации, то реклама содержала базовые сведения об условиях акции и отсылку к сайту "Скай линка", где размещена более детальная информация, объясняет Пестерева. По ее словам, с начала действия акции компания не получила ни одной жалобы от абонентов. На Западе субсидирование телефонов операторами связи распространено. Но там более распространены постоплатные тарифные планы, в то время как в России подавляющее большинство абонентов выбирает тарифы с предоплатой, объясняет "Ведомостям" пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева. "Вымпелком", по ее словам, субсидированные телефоны не продавал и не планирует. Не собирается делать этого и МТС - субсидия не компенсируется выручкой от абонента, объясняет представитель МТС Ирина Осадчая. Повышать лояльность абонентов МТС планирует, предлагая давним и высокодоходным клиентам телефоны с "существенной скидкой". |