Бюджет новых клиентов Aegis Media превысит 4 млрд рублейКоммуникационная группа посчитала общий маркетинговый бюджет компаний, ставших клиентами ее агентств за последние полгодаСовокупный маркетинговый бюджет выигранных за второе полугодие агентствами Aegis Media тендеров превысил 4 миллиарда рублей. Такую информацию сегодня обнародовала коммуникационная группа. Напомним, самым урожайным сезон выдался у Carat - агентству удалось выиграть тендер на трехлетний контракт с немецким парфюмерным концерном Beiersdorf (бренд NIVEA), а также стать победителем конкурса крупнейшего молочного концерна Скандинавии Arla Foods (бренды Lurpak и Arla). Агентство Vizeum с нового года начнет осуществлять полный медиасервис молочной компании Hochland (бренды Hochland, Almette и "Фетакса"). Кроме того, на днях стало известно, что Vizeum заполучили в качестве клиента продуктовую компанию Mareven Food Central (бренды "Роллтон" и "БИГБОН"). Ну и, наконец, сегодня стало известно, что стратегический партнер Aegis Media агентство Ad O'Clock займутся с 2011 года бюджетным планированием одного из крупнейших в России производителей фильтров очистки воды "Аквафор" . В числе новых клиентов агентства также производитель шин Nokian Tyres и оператор дистанционной торговли "Надом" (OTTO Group). В качестве медийного партнера с начала следующего года Aegis Media начнет обслуживание федерального ритейлера "ЛЕНТА" и банковской группы Bank Societe Generale Vostok. Прошлый кризисный год также выдался весьма успешным для Aegis Media. В рейтинге французской консалтинговой компании Recma среди крупнейших коммуникационных групп России Aegis заняли четвертую строчку, продемонстрировав 11%-ный рост по отношению к 2008 году. Флагманское агентство группы - Vizeum в списке ведущих агентств поделило первую строчку с Optimum Media OMD. |