Первая мобильная реклама iAd для iPad сделана для DisneyВ качестве первой iAd-рекламы для планшетов Apple iPad выступил трейлер фильма "Трон: Наследие"Корпорация Apple выпустила мобильную рекламу формата iAd для планшетных компьютеров iPad. В качестве первого (и последнего в этом году) iAd-ролика для iPad выступил трейлер блокбастера от студии Disney "Трон: Наследие". Представители компании заявили, что формат, призванный увеличить потенциал мобильной рекламы для планшетов Apple iPad, получит широкое распространение в начале 2011 года. Реклама с полноэкранным изображением, появится в таких приложениях для iPad, как TV Guide, и будет содержать около 10 минут видео, фотографии и кадры из фильма, список кинотеатров и расписание сеансов, а также превью саундтрека с возможностью его приобретения на iTunes, не закрывая рекламное приложение. Однако iAd для планшетных компьютеров пока что будет распространяться только на территории США. С другой стороны, мобильная реклама формата iAd для iPhone в настоящее время уже используется в Великобритании и Франции, а в 2011 году планируется ее запуск в Германии и Японии. "Disney и Apple рады представить iAd-рекламу "Трон: Наследие" в качестве анонса нового рекламного формата для планшетных компьютеров iPad, массовый запуск которого намечен на следующий год", заявили представители Apple. Ранее в этом году Apple анонсировала выпуск первой iAd-рекламы для iPad на ноябрь. Однако Стив Джобс ужесточил контроль над производством рекламы в целях повышения ее качества и тем самым вызвал массу критики со стороны рекламодателей, многие из которых просто отказались сотрудничать с компанией. Apple не впервые использует фильм кинокомпании Disney для демонстрации нового формата рекламы - в апреле появился iAd-трейлер мультфильма "История игрушек-3" для iPhone и iPod. Глава корпорации Apple Стив Джобс является владельцем самого крупного пакета акций среди частных инвесторов Disney и входит в совет директоров кинокомпании. По прогнозам исследовательской фирмы IDC, к концу года рекламная платформа iAd займет 8% рынка рекламы в США. Лидирующую позицию удерживает Google с 60%. |
||