IMHO VI будет продавать рекламу РБК
Интернет-селлер, входящий в "Видео Интернешнл", с 2011 года начнет продавать рекламу на порталах холдинга РБК
Компания IMHO VI (входит в группу "Видео Интернешнл") со следующего года будет продавать рекламу на интернет-порталах холдинга РБК.
Как подтвердили сегодня Sostav.ru представители обеих медиакомпаний, с 15 февраля 2011 года IMHO VI начнет реализовывать рекламные возможности интернет-ресурсов холдинга РБК. В число таковых входят "РосБизнесконсалтинг", Ytro.ru, AutoNews, Quote.ru, Бизнес-стиль, Tata.ru, CNews.ru и интернет-версия ежедневной бизнес-газеты РБК daily.
IMHO VI будет продавать баннеры формата 240х200 на главных страницах всех указанных ресурсов. Размещение будет осуществляться динамическими пакетами, сформированными под потребности различных категорий рекламодателей. Также планируются специальные форматы для рекламодателей FMCG-сектора, которых компания РБК рассчитывает привлечь с помощью "Видео Интернешнл".
"Сотрудничество с IMHO VI дает возможность сформировать новый и эффективный инструмент для рекламодателей, - комментирует генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин. - Данный продукт будет интересен тем, кто особое внимание уделяет развитию бренда собственной компании, имиджу своего бизнеса".
"Появление РБК в пуле обслуживаемых нами ресурсов сделает наше предложение для рекламодателей совершенно уникальным, - уверена генеральный директор IMHO VI Светлана Горохова.
Компания IMHO VI - ведущий медиаселлер Рунета, ей принадлежат контрольные пакеты акций агентства Index20 и службы размещения контекстной рекламы "Блондинка.Ру". В настоящее время IMHO VI (совместно с дочерними компаниями) реализует рекламные возможности более чем 30 интернет-площадок. Среди них Yandex.ru, Rambler.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Lenta.ru, Expert.ru, Gazeta.ru, Kommersant.ru, WomanJournal.ru, Vkontakte.ru, мессенджер ICQ, а также сервисы "Яндекс.Директ", "Бегун" и Google AdWords.
Эльдар Соколов, Sostav.ru