Hasbro объявит тендер на свой медиа-аккаунт в $150 млн
Создатель трансформеров в поиске агентства, которое займется медиапланированием и баинговыми операциями
|
Иллюстрация с сайта yogee.com.au |
Американская корпорация Hasbro - производитель игрушек и создатель трансформеров -объявит тендер на свой медиа-аккаунт в размере 150 миллионов долларов. Hasbro уже обратилась к различным агентствам в поиске партнеров, которые в дальнейшем займутся ее медиапланированием и баинговыми операциями. В настоящее время аккаунт принадлежит агентству MediaCom (WPP).
Старший вице-президент Hasbro Уэйн Чарнес (Wayne Charness), заявил, что компания претерпела значительный рост и намерена поработать с различными агентствами, чтобы найти оптимальный для себя вариант. Чарнес отметил, что переговоры с "некоторыми из них" (включая MediaCom) уже проведены, и решение будет принято в конце января будущего года.
По данным Kantar Media, в прошлом году Hasbro потратила $148 миллионов на учитываемые средства рекламы в США.
Ожидается, что MediaCom примет активное участие в тендере, ведь за последние 12 месяцев агентство уже потеряло ряд значимых для него медиа-аккаунтов: аккаунт алкогольного гиганта Diageo ($130 млн), медиапланнинговый аккаунт сети ресторанов Darden - Red Lobster ($119 млн), а также аккаунты Ethan Allen ($23 млн), JetBlue ($10 млн), Lifetime Entertainment ($40 млн) и American Egg Board ($13 млн).
Сейчас MediaCom пытается сохранить одного из важнейших клиентов - GlaxoSmithKline, чей медиа-аккаунт в размере $1,4 млрд. фактически удерживает агентство на плаву. Ранее в этом году агентству доверили свои аккаунты Traveler's Insurance ($95 млн) и Revlon ($100 млн).
Hasbro - второй по величине производитель игрушек в мире, а также совладелец телеканала Hub, вместе с Discovery Communications. В ассортимент Hasbro входят настольные игры "Монополия", "Морской бой", Connect 4, Candy Land, Yahtzee, Stratego и Trivial Pursuit, а также игрушки - Mr. Potato Head, My Little Pony, Rubik's Cube и Lazer Tag.