Агентство Ogilvy & Mather получило глобальный аккаунт Coke Zero
Компания Coca-Cola поручила агентству Ogilvy & Mather (WPP Group) заняться глобальным продвижением Coke Zero
Парижский офис агентства Ogilvy & Mather займется поиском новых путей глобального продвижения безалкогольного низкокалорийного напитка Coke Zero, рекламируемого под слоганом "невозможное возможно".
Прежде агентство Ogilvy уже разрабатывало рекламные кампании для Coke Zero в Латинской Америке и Австралии. Остальными территориальными секторами занимались региональные агентства: в Великобритании - VCCP, в США - Crispin Porter + Bogusky, McCann Erickson Guangming - в Азиатско-тихоокеанском секторе. С передачей глобального аккаунта Ogilvy, региональным партнерам придется уступить агентству часть креативной работы над брендом.
Одной из причин централизации аккаунта стало сокращение объема продаж Coke Zero, в основном, из-за того, что низкокалорийный напиток часто сравнивают с конкурирующим Pepsi Max, а также ввиду запрета на его продажу в некоторых странах.