Мобильная реклама для мобильного предложения банка "Уралсиб"Банк "Уралсиб" провел рекламную кампанию с целью продвижения нового продукта "Телекарта" в Санкт-Петербурге и Колпино. Кампания организована агентством Mass Media Saint-Petersburg совместно с рекламным агентством "Нью-Тон". Программа проводилась осенью 2010 года. Как говорят организаторы кампании, продукт рассчитан на массового потребителя, поэтому рекламная кампания составлялась с учетом охвата всех районов Санкт-Петербурга, включая центр. Дизайн, реализованный с помощью рекламного формата "медиаборт", разработан с учетом специфики рекламы банковских услуг. Макет разделен на две части, что позволило вместить информацию о продукте с выделением ключевых фраз. Помимо рекламы на транспорте программа подкреплялась размещением полиграфии с идентичным макетом в отделениях банка в виде плакатов, буклетов и листовок. Концепция разработана и представлена Центральным офисом банка УРАЛСИБ (Москва). |