Реклама сети "Ниармедик" против самолеченияВ московском метрополитене появились рекламные носители с надписью "Время лечит, и лечит, и лечит, и лечит… а доктор вылечивает". Новая рекламная кампания принадлежит московской сети клиник "Ниармедик". На этот раз для разработки рекламной кампании не привлекались подрядные организации, вся программа, от разработки до запуска была разработана внутренними ресурсами. "Не секрет, что большинство россиян занимается самолечением, - комментирует руководитель отдела рекламы и маркетинга сети клиник "Ниармедик" Сергей Семенов. - Многие наши сограждане исповедают во время болезней принципы: "ничего страшного, подумаешь…", "само пройдет…", "чем мне поможет врач?" и т.д. С другой стороны, существует такая проблема, как "постоянное лечение" - лечение ради лечения, бесконечный процесс, как время, которое и лечит, и лечит, и лечит, и лечит… В общем, мы попытались соединить две крайности в позиции потребителей в отношении лечения. Плюс постарались использовать просветительскую функцию: необходимо обращаться к врачам и лечиться надо у специалистов". Выбор носителей и географии размещения обусловлены местами расположения медицинских центров "Ниармедик" и основным пассажиропотоком, и охватывает Таганско-Краснопресненскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии метро, станции Китай-город, Таганская, Щукинская, Полежаевская, Электрозаводская, Тимирязевская. |