Sahar приготовили оливье к Новому годуВ эфир белорусских телеканалов вышел ролик креативного бюро Sahar для бренда "КАМАКО". Как рассказывают в агентстве, цели компании сегодня - позиционирование "КАМАКО" как лидера среди белорусских майонезов, повышение лояльности к бренду и придание бренду премиальной эмоциональной окраски. Юлия Суржанская, маркетинг-менеджер "КАМАКО", говорит: "Вкусная красивая картинка, акцентирующая внимания на преимуществах майонеза, - это именно та коммуникация, которая нужна бренду сегодня. Мы хотим, чтобы хозяйки не только отдавали предпочтение белорусским брендам, но и, подыскивая марку майонеза "Столичный", останавливали свой выбор именно на бренде-производителе "КАМАКО".
Состав творческой группы:
|