Первая 3D реклама компании "Яндекс"Компания "Яндекс" впервые использовала 3D-технологии в своих рекламных материалах. В кинотеатрах Украины идет 3D -ролик, транслирующийся в рамках осенней кампании. Ролик снят в технологии stop-motion. Цветопередача мониторов не передает полностью 3D-изображение, поэтому ролик с экрана монитора можно посмотреть только в стерео-очках (один глаз зеленый, другой красный), которые тоже не передают в полном объёме все эффекты, заложенные в ролике.
Напомним, что осенью компания "Яндекс" начала свою первую рекламную кампанию на Украине. Российский интернет-гигант для своего продвижения воспользовался услугами внешнего агентства, а именно Ogilvy&Mather (Киев). Слоган кампании "Як не питай, я розумiю", что переводится на русский: "Как ни спроси, я понимаю". Каналы размещения - ТВ, "наружка", кроме того первая в истории Яндекса 3D-реклама, которая будет демонстрироваться в кинотеатрах. Как рассказала Sostav.ru Светлана Кондрашова, директор по рекламе "Яндекса", его съемки вызывали горячие дебаты, на протяжении трех рабочих дней здесь доказывали агентству, а агентство компании, как должен выглядеть унитаз на плане квартиры. На производство всех роликов было потрачено 17 с половиной суток съёмочного времени. Состав творческой группы:Студия: "Мокастудио" Режиссёр: Юрий Мотрич Агентство: Ogilvy & Mather Ukraine Клиент: Яндекс
Making of
|