17.12.2010

Владельцы марки полуфабрикатов в режиме он-лайн покажут работу над брендингом

Компания "КОНКОРД Кулинарная линия", являющаяся производителем и поставщиком охлаждённого питания для школ, столовых, бизнес-центров и крупных компаний, приступила к созданию нового потребительского бренда готовых охлаждённых блюд в режиме on-line.

"В четырёх социальных сетях (ЖЖ, Facebook, F5, "Вконтакте") открываются сообщества, в которых будут описаны все процессы создания нового потребительского бренда. Мы планируем освещать все этапы, "косяки" и находки подрядчиков, механизмы и результаты проведения тендеров, качество сервиса и услуг наших партнёров, начиная от идеи создания бренда до результатов продаж", - говорят заказчики.

Как считает PR-директор комбината питания "КОНКОРД Кулинарная линия" Олег Мисюк, риски, безусловно, есть: "Во-первых - это информация для конкурентов. Во-вторых, мы прекрасно понимаем, что нам не избежать критических отзывов от профессионалов. Но как раз они нам и нужны. Мы уверены в своей генеральной линии, но с большим удовольствием прислушаемся к мнениям профессионалов рынка. И с ещё большим удовольствием поработаем с ними. У нас нет и не будет агентства, которому мы отдадим создание бренда "в одни руки", вернее, "в одну голову". На каждом этапе мы будем проводить оплачиваемые тендеры среди лидеров рынка"

Задача усложняется сжатыми сроками создания бренда и неразвитостью рынка готового охлаждённого питания в России, на долю которого приходится не более 1% всех видов готовых блюд, тогда как в Европе доля "охлаждёнки" превышает 30%. Так что по сути "КОНКОРДУ" параллельно придётся формировать рынок потребителей готовых охлаждённых блюд.