Новый бренд Lemminkäinen верит в счастьеКомпания Lemminkäinen выводит на строительный рынок Санкт-Петербурга новую торговую марку Lemminkäinen со слоганом "Дом - это счастье". Для разработки программы вывода бренда на рынок было выбрано маркетинговое агентство Promaco. Основная идея концепции заключается в раскрытии того, что происходит дома - там, где семьи, пары или самостоятельно живущие люди познают моменты настоящей жизни. Таким образом, потенциальный покупатель на мгновение переносится в Дом и непосредственно в квартиру Lemminkäinen. Демонстрация фасадов зданий, цен за метр и специальных предложений не является приоритетом бренда. Данная концепция, по мнению представителей компании, подчеркивает финское происхождение марки, а присутствие финского руководства на всей печатной продукции позволяет увеличить степень доверия потенциальных клиентов к новому бренду. Концепция придерживается финского фирменного стиля с внесением местного колорита в фирменные элементы и наглядные материалы.
Состав творческой группы:
|
||