Фестиваль AdPrint ждет своих героевЕдинственный в Европе фестиваль печатной рекламы начал прием работ и объявил членов жюриЕдинственный в своем роде европейский фестиваль, ориентированный на печатную и наружную рекламу AdPrint пройдет в этом году в 12-й раз. Миссия фестиваля заключается в содействии развитию креативности печатной рекламы и ее поддержки в современных условиях, которые не очень благоприятны для традиционных СМИ. Начиная с этого года партнерами фестиваля стали L?rzer's Archive, Клуб арт-директоров Европы ADC*E и Берлинская школа креативного лидерства Berlin School of Creative Leadership. С их помощью фестиваль планирует доказать всем, что печатная реклама по-прежнему очень сильна и важна, несмотря на повсеместное торжество цифровых технологий и digital-рекламы. В этом году работы фестиваля будут награждаться в трех категориях: AdPrint BEST USE OF, поддерживается престижным изданием L?rzer's Archive, AdPrint Press & Magazine и AdPrint Outdoor & Poster. Претенденты на призы фестиваля могут регистрироваться уже сейчас - прием работ на конкурс заканчивается 1 марта. В этом году председателем жюри AdPrint выбран заместитель исполнительного креативного директора группы компаний "Огилви" в Центральной и Восточной Европе Карл Ле Блонд, создавший многие российские рекламные ролики. Его ближайшим помощником стал Тони Стронг, копирайтер лондонского AMV BBDO. Кроме того в жюри фестиваля вошли:
Кроме того, в состав жюри войдет и главный редактор Lurzer's Archive Майкл Венцеттл, который в скором времени представит свою команду помощников. Процесс судейства целиком будет проходить в сети в период с марта по апрель. Сам фестиваль будет проводиться в Бухаресте в апреле, но точные даты пока что не названы. Подробнее о фестивале и условиях участия в конкурсе можно узнать на официальном сайте AdPrint-2011. |