СКБ-банк сменил Сергея Гармаша на детейАгентство Brandiziac разработало новую рекламную кампанию для СКБ-банка, рассчитанную на 1,5 года.Новое креативное решение отличается от всех предыдущих рекламных концепций банка, однако, как считают в агентстве, успешно поддерживает уже созданный образ: понятный, простой, народный, с чувством юмора. Главные персонажи рекламной кампании теперь дети. Это не милые младенцы, вызывающие умиление, это маленькие личности, плохиши и проказники, имеющие собственное мнение. По идеи кампании, они естественны и очаровательны, они не умеют скрывать своих эмоций, говорят то, что думают и, со свойственной им детской непосредственностью, озвучивают то, что не осмелился бы сказать взрослый человек. Изображение в наружной рекламе дополняется одностишьями поэта В. Вишневского. Ироничные фразы раскрывают суть происходящего, объясняют ситуацию, связывая реакцию ребенка с реальной банковской услугой. Данная реклама нацелена на повышение узнаваемости образа банка и лояльности целевых аудиторий. Напомним, что прошлая нашумевшая кампания банка, лицом которой стал актер Сергей Гармаш, закончилась тем, что в макетах наружной рекламы появился председатель правления свердловского СКБ-банка Владимир Пухов. |