Пятый цикл поиска мамы"Наши дети" пришли на ТВ с новой рекламной кампанией в формате ротоскопииВ скором времени в Россию придет рекламная кампания "Наши дети": флайт "Найди меня, мама!" из трех новых видео пока что транслируется в зарубежном эфире, на "Первом канале. Всемирная сеть". Это уже пятый цикл роликов, созданных в рамках информационно-просветительской кампании, которая призвана способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот и сокращению числа воспитанников детдомов. Кампания "Наши дети" реализуется с 2006 года при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Производство новых роликов осуществила студия REC.production (режиссер Юрий Дорохин). Ролики "Река" и "Яблоня" изготовлены в жанре анимации, методом ротоскопии на студии "Форсайт" (Иркутск). Ролик "Школа" - постановочный с элементами анимации. Хронометраж каждого ролика 30 секунд, подготовлены сокращенные версии - 15 и 5 секунд. Музыкальное оформление Игоря Горского. Для этого цикла он сделал аранжировку польки из "Детского альбома" П.И. Чайковского. Цель кампании - повысить информированность граждан о формах семейного устройства (усыновление, опека, приемная семья, патронат) и мотивировать их к участию в судьбах детей-сирот. Целевая аудитория - потенциальные приемные родители, социальное окружение приемных семей и граждане, которые смогут принять личное участие в судьбах детей. Ролики содержат логотип кампании "Наши дети", ссылку на сайт www.nashi-deti.ru и телефон автоматизированной информационной службы Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей. Слоган - "Приемный ребенок может стать родным!" Также созданы адаптированные версии для использования в регионах: При подготовке этих роликов привлекались эксперты, психологи, специалисты профильных ведомств, креативные концепции роликов тестировались на целевых аудиториях.
|