17.01.2011

SOL' отправили девушку в путешествие по Петербургу

В преддверии 2011 года, объявленного годом Италии в России, Банк БФА совместно с рекламным агентством SOL' разработали и реализовали имиджевый календарь - фантазию о путешествии в Санкт-Петербург изысканной сеньориты Италии.

Как рассказывают в агентстве, каждый имидж календаря представляет собой запечатленный момент из путешествия девушки в Петербурге. Выбираемые ею места и события так или иначе связывают Северную столицу с итальянскими городами и культурой: экскурсия по достопримечательностям города - богатое наследие итальянских творцов в архитектуре Петербурга, шопинг в бутике - лидерские позиции страны в модной индустрии, толпа бегающих детей - традиции семейственности.

Календарь решен в черно-белой цветовой гамме. Выпущен календарь в настенном и настольном форматах.

В рамках концепции итальянских новогодних подарков для клиентов и партнеров БФА помимо календаря были изготовлены и подобраны тематические сувениры - в подарочный набор также вошли венецианская маска, пакет домашнего печенья и итальянский кофе. В подарочном пакете с изображением маски также обыгрывается итальянская тематика. Помимо основной итальянской темы элементы подарка объединяет монохромное исполнение: как и календарь, упаковка для печенья и подарочный пакет и открытка выполнены в черно-белой цветовой гамме.

Состав творческой группы
Арт-директор SOL' - Екатерина Братова
Менеджер проекта SOL' - Наталия Мещерякова
Директор по маркетингу, рекламе и PR БФА - Наталия Лотвинова
Ведущий специалист дирекции по маркетингу, рекламе и PR БФА - Анна Худякова

имиджевый календарь SOL' имиджевый календарь SOL'
имиджевый календарь SOL' имиджевый календарь SOL'
имиджевый календарь SOL' имиджевый календарь SOL'
имиджевый календарь SOL' имиджевый календарь SOL'