17.01.2011

Цена Mail.ru Group растет за счет Facebook и Groupon

До конца года ее стоимость на Лондонской бирже может вырасти вдвое

Цена Mail.ru Group растет за счет Facebook и Groupon

Капитализация Mail.ru Group до конца 2011 года может вырасти почти в два раза, до 10,16 миллиарда долларов. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные интернет-исследования JP Morgan.

С начала года акции Mail.ru Group на Лондонской фондовой бирже подорожали почти на 20% - с 36 долларов за бумагу до 43,1 доллара. По прогнозам на конец 2011 года цена вырастет до 51,7 доллара. Как отмечают эксперты, группа растет цене в основном из-за стремительного роста ее зарубежных активов, в частности, самая популярная в мире социальная сеть Facebook и сервис скидок Groupon.

Mail.ru Group Ltd владеет одноименным порталом, социальными сетями "Одноклассники" и "Мой мир", интернет-мессенджером ICQ, сайтом поиска работы Headhunter.ru (97%), миноритарными долями в "Вконтакте" (32,49%) и Facebook (2,38%), Qiwi (25,09%), Mamba, Zygna (1,47%), Groupon (5,13%). По данным JP Morgan, проекты Mail.ru Group охватывают приблизительно 70% месячной аудитории интернета в России. В 2011 году выручка может составить 415 миллионов долларов, что на 36,5% больше аналогичного показателя 2010 года.