19.01.2011

Крепыш и цветочное счастье в каталоге от Axiom Graphics

Студия дизайна и фотографии Axiom Graphics разработала дизайн 170-полосного каталога продукции компании "ФАСКО", производителя питательных почвогрунтов, удобрений, средств защиты растений для сада, огорода и дома. Перед дизайн-студией была поставлена задача создать каталог, не уступающий по своему уровню зарубежным аналогам. Каталог должен был удовлетворять следующим требованиям: удобством использования; структурированным и единообразным представлением информации о продуктах; современным и ярким дизайном.

В студии разработали универсальное оформление продуктового блока, который мог бы трансформироваться в зависимости от объема и состава описательной информации, сохраняя при этом единство оформления. Для быстрого поиска и лучшего структурирования каталога применили цветовую маркировку разделов. Каждому разделу был присвоен свой цвет, использующийся в оформлении продуктовых блоков и в колонтитулах. Для более наглядной и быстрой иллюстрации характеристик продуктов была разработана система пиктограмм, дублирующая словесное описание их ключевых свойств. Дизайн шмуцтитулов был построен на ярких фотографиях, поставленных на весь разворот, которые перекликаются с тематикой и цветовой маркировкой раздела. Фрагменты данных фотографий также используются в верхнем колонтитуле на протяжении всего раздела. Чтобы избежать монотонности строгую схему с четырьмя продуктами на развороте разбили разворотами, на которые вынесли один ключевой продукт в сочетании с имиджевой фотографией.

Состав творческой группы:
Максим Стриганов - креативный директор,
Сергей Аносов - арт-директор,
Анна Сушкова - дизайн,
Александр Князев - разработка дизайна продуктового блока,
Мария Фаенкова - верстка и пре-пресс