19.01.2011

Алексей Зимин стал "Душой обеда"

Unilever в рекламе "Кнорр" намекнул на Maggi

Агентство LOWE Adventa подготовило рекламную кампанию для нового продукта компании Unilever - бульонного желе торговой марки "Кнорр "Душа обеда". В России лицом рекламной кампании стал Алексей Зимин, главный редактор журнала "Афиша Еда", шеф-повар и ведущий кулинарного шоу. В видео он готовит суп и попутно рассказывает о секрете приготовления блюда.

В слогане ролика "Настоящий суп. Никакой магии" усматривается аллюзия на название бренда Maggi (компания Nestle) - конкурента "Кнорр" в этой категории.

Помимо телевизионных роликов, в рамках кампании "Кнорр "Душа обеда" будут задействованы печатные СМИ, Интернет, наружная реклама, размещены рекламные материалы в торговых точках.

Состав творческой группы:

Unilever
Родриго Викбольд - Директор по развитию торговой марки "Кнорр"
Юлия Кордун, Радек Глашчак - Бренд-менеджеры TM "Кнорр"

Lowe Adventa
Ольга Розанова - Креативный директор
Михаил Пантелеев - Руководитель творческой группы
Иван Луговой - Арт-директор
Наталья Гремицких - Руководитель группы по работе с клиентами
Ольга Чикалева - Старший менеджер по работе с клиентами
Юрий Медведев - Руководитель отдела ТВ-производства
Анна Костяева - Ассистент продюсера

Bazelevs (производство)
Сергей Агеев - Исполнительный продюсер
Анастасия Фоменская - Продюсер
Людмила Верейкина - Пост-продакшн менеджер
Martin Schmidt (Martines) - Режиссер
Сarl Sundberg - Оператор

Татьяна Полякова, Sostav.ru