Алексей Зимин стал "Душой обеда"Unilever в рекламе "Кнорр" намекнул на MaggiАгентство LOWE Adventa подготовило рекламную кампанию для нового продукта компании Unilever - бульонного желе торговой марки "Кнорр "Душа обеда". В России лицом рекламной кампании стал Алексей Зимин, главный редактор журнала "Афиша Еда", шеф-повар и ведущий кулинарного шоу. В видео он готовит суп и попутно рассказывает о секрете приготовления блюда. В слогане ролика "Настоящий суп. Никакой магии" усматривается аллюзия на название бренда Maggi (компания Nestle) - конкурента "Кнорр" в этой категории. Помимо телевизионных роликов, в рамках кампании "Кнорр "Душа обеда" будут задействованы печатные СМИ, Интернет, наружная реклама, размещены рекламные материалы в торговых точках.
Состав творческой группы: |