25.01.2011

Каннский ролик Old Spice пришел к русским зрителям

Исайя Мустафа готовится покорять российских женщин и мужчин

Отмеченная множеством наград работа Wieden+Kennedy Portland для бренда Old Spice (Procter and Gamble) пришла в российский телевизионный эфир. В ротацию поступил один из тех роликов, в которых снялся Исайя Мустафа.

Мустафа - американский сериальный актер. В России он мало известен. Среди его фильмов, например, Ugly Betty.

Над адаптацией рекламного ролика работало агентство Saatchi & Saatchi Moscow. Как рассказали в агентстве, продолжение кампании адаптировать не планируется. Замысловатый текст видео копирайтеры перевели следующим образом:

Здравствуйте, дамы. Взгляните на своего мужчину и на меня, на своего мужчину и снова на меня. Мы такие разные! Но с новым "Old Spice Багамы" наши шансы равны. Гляньте вниз, потом вверх. Где вы? Вы на яхте с мужчиной, который пахнет багамской свежестью нового Old Spice. Что у вас в руках? А у меня - раковина с двумя билетами на вашу любимую ерунду. Оп! Билеты стали бриллиантами. Все возможно, когда мужчина пахнет багамской свежестью нового Old Spice. Да. Я на коне!

Каннский ролик Old Spice
Иллюстрация с ресурса csmonitor.com

Некоторые пользователи Интернета сумели углядеть в белом коне, на котором восседает Исайя Мустафа, аналогии с белой расой, которой африканцы мстят за годы рабства. Впрочем, подобные фантазии вряд ли могут иметь отношение к реальной действительности.

Проект Old Spice был по достоинству оценен во всем мире. Ролики кампании отмечены как лучшее вирусное видео года в самых разнообразных рейтингах и получили не одну награду на рекламных фестивалях. В том числе и Гран-при "Каннских львов" в категории Film Lions. Ко всему прочему, зрители буквально влюбились в образ, созданный Исайей Мустафой в первых роликах кампании, так что последующие замены актера воспринимались довольно негативно.

Еще один интересный момент: режиссер кампании Том Кунтц приступил к съемкам своего первого полнометражного фильма , решив больше не ограничивать себя короткометражками и рекламой (он снимал видео для таких брендов как FedEx, Skittles, Axe и других). Нельзя утверждать, что именно успех кампании Old Spice как-то повлиял на решение Кунтца уйти в большое кино, но с уверенностью можно говорить о том, что первоначальную известность, которая может дать толчок его кинокарьере, режиссер заработал.

Глеб Кузнецов, Елена Цоколова - Sostav.ru