26.01.2011

BBDO Moscow собрали урожай со сливочных кувшинок

Агентство создало рекламную кампанию творожного продукта "Чудо творожное объедение" для компании "Вимм-Билль-Данн"

Ролик "Сливочные кувшинки" создан в поддержку обновленного творожного "Чуда". В компании говорят, что в новый творожок добавлено больше сливок, благодаря чему он стал еще более сливочным и нежным.

Новый ролик использует текущую стилистику всей линейки продуктов "Чудо" и продолжает знакомить зрителя с семьей эльфов и их сказочной жизнью.

Телевизионная кампания на основных каналах стартовала 24 января.

Состав творческой группы

"Вимм-Билль-Данн"
Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Наталья Игнатович
Старший бренд-менеджер - Наталья Суворова
Бренд-менеджер - Харламова Наталья
Руководитель группы рекламы - Снежана Дубинина
Главный продюсер рекламного отдела - Ирина Дроздовская
Менеджер рекламного отдела - Юлия Прокудина
ТВ продюсер рекламного отдела - Наталья Софийченко

BBDO Moscow Креативный директор - Константин Шипов
Старший копирайтер - Мария Рудницкая
Старший арт-директор - Виктор Зерзеле
Старший менеджер по стратегическому планированию - Анастасия Чулюкова
Директор по работе с клиентами - Наталья Платонова
Менеджер по работе с клиентами - Александра Мхитарян

Продакшн Pacific Film
Режиссер - Джулия Джейсон (Julia Jason)
Оператор - Дензел Армор-Браун (Denzil Armour-Brown)
Художник-постановщик - Федор Савельев
Режиссер компьютерной графики - Борис Луцюк (студия Piastro Продакшен)
Генеральный продюсер Pacific Film - Елена Фролова
Продюсер - Елена Овчинникова

Продакшн Chili (демо)
Режиссер-оператор - Андрей Лобов
Фуд-стилист - Ольга Лобова
Продюсер - Ольга Табакова
Генеральный продюсер - Анна Кочанова