26.01.2011

ZenithOptimedia Russia открывает агентство Performics

ZenithOptimedia запускает в России Performics - подразделение, специализирующееся на performance digital marketing

Глобальная сеть медиакоммуникационных агентств ZenithOptimedia, принадлежащая французскому холдингу Publicis Groupe, объявила о запуске бренда Performics на 14 крупнейших мировых рекламных рынках, в том числе и в России. Performics станет крупнейшим в мире агентством, работающим в области контекстной рекламы и performance marketing. Он предполагает интеграцию современных медиадисциплин для одной цели - обеспечению конкурентных преимуществ рекламодателей в "цифровом" мироустройстве.

Возглавит Performics Марина Соловьева - Digital Director ZenithOptimedia Russia.

"По данным сети ZenithOptimedia, опубликованным в последнем декабрьском прогнозе развития глобальной коммуникационной отрасли, расходы на контекстную рекламу увеличатся более чем на $15 млрд в ближайшие три года c $30,5 млрд в 2010 году до $46 млрд в 2013, - говорит Фред Джозеф, Worldwide Chief Digital Officer сети ZenithOptimedia Worldwide. - Рынок интерактивной рекламы стремительно развивается. Performics призван усилить позиции клиентов ZenithOptimedia с помощью интегрированных цифровых платформ".

Performics будет специализироваться на создании интегрированных платформ на базе селективной медийной и контекстной рекламы, поисковой оптимизации, таргетированного продвижения в социальных сетях, моделей продаж CPL и CPA, и affiliate-маркетинга, - продолжает Марина Соловьева, руководитель подразделения Performics (ZenithOptimedia Russia).

Компания Performics была создана в 1998 году в Чикаго и специализировалась на оптимизации и продвижении в поисковых системах. В 2004 году Performics (на тот момент стала одной из крупнейших в мире оптимизаторских компаний) купил DoubleClick. В марте 2008 года DoubleClick перешел в собственность Google. В сентябре 2008 года Performics был куплен французским рекламно-коммуникационным холдингом Publicis Groupe. С 2010 года Performics входит в глобальную сеть ZenithOptimedia Worldwide (принадлежит Publicis Groupe и входит в группу VivaKi) и активно развивает направление performance digital marketing.