26.01.2011

Роберт Родригес снял для Nike фильм с Уиллисом и Трехо

Известный режиссер рекламирует кроссовки с помощью Брюса Уиллиса, Денни Трехо и Коби Брайанта

Компания Nike привлекла известного режиссера Роберта Родригеса к созданию новой рекламной кампании кроссовок Zoom Kobe Bryant VI, продажи которых начнутся с 18 февраля. Zoom Kobe Bryant VI - же шестая модель именных кроссовок Коби Брайанта, которые создаются при непосредственном участии самого спортсмена.

Режиссер снял рекламу в виде трейлера вымышленного фильма "Черная Мамба", главную роль в котором играет звезда NBA Коби Брайант. Судя по ролику это мистический триллер о баскетболисте по прозвищу Черная Мамба, который вынужден вступить в противостояние с полчищами врагов во главе с Дэнни Трехо и Брюссом Уиллисом, которые хотят отобрать у него кроссовки.

 

 

За последнее время это уже вторая кампания с участием Денни Трехо - недавно он принял участие в рекламе напитка Lipton Brisk и за минуту пересказал сюжет последнего фильма Роберта Родригеса "Мачете", в котором сыграл главную роль.

Что касается Уиллиса, то за последний год он практически не участвовал в крупных рекламных проектах, но недавно появился в наружке российского банка "Траст".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru