26.01.2011

В наружной рекламе врач лучше, чем телефон

Креативное агентство "Икраткое" разработало концепцию для наружной рекламы международного медицинского Центра "Согаз"

Макеты размещаются на щитах 3х6 в нескольких районах Санкт-Петербурга. В агентстве говорят, что образ, транслированный на щитах, вобрал в себя основные принципы работы медицинского центра - максимальное внимание и заботу о пациентах. На нем представлен образ заботливого врача с фонендоскопом, который готов выслушать любые жалобы и пожелания пациента гораздо лучше, чем простой телефон. Эта идея призвана донести до потенциальной целевой аудитории ту мысль, что специалисты международного медицинского центра "Согаз" готовы отнестись со всем вниманием и профессионализмом к своим пациентам на любом этапе. Кроме того, концепция была подкреплена слоганом - "Звоните, слушаем Вас!".

Созданный образ родился на основе ранее выпущенного креативным рекламным агентством "Икраткое" имиджевого буклета для ММЦ "Согаз".