26.01.2011

Имя для майонеза перевели на русский

Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип и провело ре-дизайн упаковки для майонезов "Дольчеза", выпускаемых группой компаний "Лактика"

Ранее данные майонезы выпускались производителем под тем же именем, но написанным латиницей. Чтобы сделать образ майонезов "Дольчеза" более релевантным восприятию целевой аудитории, по результатам проведенного аудита торговой марки было принято решение: использовать на упаковке русскоязычное написание названия торговой марки. (Комбинату принадлежат оба вида написания данной фонемы, сделать акцент на эмоциональном восприятии дизайна упаковки потребителем.

В первую очередь, изменения коснулись логотипа. По мнению дизайнеров, каллиграфия теперь отражает мягкость, открытость, дружелюбность торговой марки, адинамика логотипа ненавязчиво призывает использовать майонез "Дольчеза" для приготовления любимых блюд.

Фотографии блюд, при приготовлении которых использовали майонез "Дольчеза", заняли место в нижней части упаковки. Изображения блюд являются переменным элементом дизайна линейки продукции. Каждый вид майонеза представлен своим блюдом. Классический майонез, 67% жирности - "Оливье", а салат из зелени, представляет экстра легкий майонез, всего 10% жирности.

На данный момент в линейку торговой марки "Дальчеза" входит 4 вида майонеза - 67%, 47%, 20% и 10%, в 2-х видах объема.

майонез Дольчеза