26.01.2011

Место "Радио Алла" займет "Радио Romantika"

"Проф-Медиа" рассчитывает преимущественно на женскую аудиторию 25-35 лет

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" определилась с форматом радиостанции, которая будет выходить на частоте бывшего "Радио Алла" - 98,8 FM. Президент ВКПМ Юрий Костин рассказал РБК daily, что в Москве и 20 других городах России начинает вещание новая станция "Радио Romantika".

"Радио Алла" под художественным руководством Аллы Пугачевой просуществовало с 2007 по 2010 годы и ориентировалось на слушательниц старше 35 лет. Теперь же холдинг ВКПМ решил несколько омолодить аудиторию станции, пишет РБК daily. Предполагается, что среди слушателей будет около 60% женщин и 40% мужчин в возрасте от 25 до 35 лет - то есть самая привлекательная для рекламодателей аудитория.

"Огромное количество радиостанций в московском эфире заставляет их владельцев искать все новые и новые, порой достаточно причудливые ниши, - заметил по этому поводу РБК daily генеральный директор Европейской медиа группы Александр Полесицкий. - После окончательного перехода Love radio в формат CHR (contemporary hit radio - формат радиовещания, основу музыкального наполнения которого составляют наиболее популярные текущие хиты, определяющиеся с помощью чартов. - РБК daily) некоторая пустота осталась. Поэтому радио для молодых женщин в принципе некое место на рынке займет".