27.01.2011

Андрей Леонов и концепция "проснись для жизни" снова в эфире

McCann Erickson Russia продолжили рекламный сериал для Nescafe Classic роликом про конфликт поколений

В новом флайте кампании для бренда, главным героем которой по-прежнему является актер Андрей Леонов, креаторы примирили "отцов" и детей. Сюжет ролика построен на том, что за завтраком мама ошеломленно смотрит на свою дочку, одевшуюся, по ее мнению, весьма вызывающе. Но зарождающийся конфликт на корню гасит чашка кофе Nescafe в лице Андрея Леонова. Он сетует, что "в наше время так не одевались", а потом продолжает неожиданной фразой "а только мечтали". В итоге - хэппи-энд: а мама к тому же выходит из образа "белого воротничка" и становится стильной дамой. Слоган кампании прежний: "Nescafe. Проснись для жизни".

 


Nescafe

 

Напомним, что первый ролик в рамках кампании вышел летом прошлого года. Тогда с помощью Андрея Леонова произошло знакомство девушки и молодого человека, живущих по соседству.

Татьяна Полякова, Sostav.ru

Состав творческой группы:
"Нестле Россия"
Владислав Андреев - директор департамента кофе и напитков
Алан Дюво - директор по маркетинговым коммуникациям
Софья Журбенко - менеджер по маркетингу департамента кофе и напитков
Анна Ершанская - старший менеджер по торговой марке департамента кофе и напитков

McCann Erickson Russia
Росс Сазерленд - директор творческого объединения
Марат Гарипов - руководитель творческой группы
Антон Бильжо - руководитель творческой группы
Лариса Тимошина - директор отдела по работе с клиентами
Наталия Ломакина - директор по работе с клиентами
Александра Заигрина - старший исполнитель проектов