Андрей Леонов и концепция "проснись для жизни" снова в эфиреMcCann Erickson Russia продолжили рекламный сериал для Nescafe Classic роликом про конфликт поколенийВ новом флайте кампании для бренда, главным героем которой по-прежнему является актер Андрей Леонов, креаторы примирили "отцов" и детей. Сюжет ролика построен на том, что за завтраком мама ошеломленно смотрит на свою дочку, одевшуюся, по ее мнению, весьма вызывающе. Но зарождающийся конфликт на корню гасит чашка кофе Nescafe в лице Андрея Леонова. Он сетует, что "в наше время так не одевались", а потом продолжает неожиданной фразой "а только мечтали". В итоге - хэппи-энд: а мама к тому же выходит из образа "белого воротничка" и становится стильной дамой. Слоган кампании прежний: "Nescafe. Проснись для жизни".
Напомним, что первый ролик в рамках кампании вышел летом прошлого года. Тогда с помощью Андрея Леонова произошло знакомство девушки и молодого человека, живущих по соседству. Татьяна Полякова, Sostav.ru
Состав творческой группы:
|