Пиво "Сокол": новый дизайн упаковки и рекламная кампанияЯркий и провокационный бренд "Сокол" начинает 2011 год в новом образе
|
Состав творческой группы:
Марка: пиво «Сокол»
Слоган: «Стрелка отрыва»
Клиент: группа компаний EFES в России
Маркетинг-директор: Эврим Хизалер
Маркетинг-менеджер: Наталья Давтян
Бренд-менеджер: Ксения Григорьянц
Специалист по маркетингу: Андрей Гладков
Рекламная кампания в поддержку обновленного "Сокола" запланирована на лето 2011 года. Разработкой креативной концепцией для нее займутся, как и прежде, в агентстве "Родная речь". Напомним, что в 2009 и 2010 годах в эфир выходили кампании для коктейлей под брендом "Сокол".
2010 год
2009 год
В 2008 году дизайн бутылки для "Сокола" уже менялся. Тогда редизайн доверили агентству TNC Brands.Ads. А после запустили рекламную кампанию со слоганом "Овип Локос: Рожден Свободным".
Остается дождаться лета-2011 и посмотреть, какой будет реклама для обновленного второй раз пива "Сокол".