01.02.2011

Автопрокат Europcar «раздавил» чужие авто

Рекламная кампания агрессивно привлекает потребителей к новой услуге фирмы

Крупнейшая европейская компания по прокату и лизингу автомобилей Europcar провела отличную рекламную кампанию в Париже, доведя нескольких автомобилистов до слез и отчаяния.

Кампания направлена на привлечение внимания потребителей к новой услуге французского отделения компании под названием Autoliberte, которая значительно упрощает процедуру аренды авто, агентство Ogilvy & Mather пошло на жестокий розыгрыш автовладельцев. Рекламисты попросту заменили чужие припаркованные автомобили на расплющенные куски металлолома.

Когда люди вернулись к своим машинам и обнаружили аккуратные жестяные брикеты, с ними случилась настоящая истерика, тем более что на самом видном месте были оставлены копии смятых номерных знаков. Позже им сообщили, что они стали участниками программы по сокращению автомобилей на улицах Франции, что вызвало еще больший поток слез и ругани.

Кампания получила широкое освещение в новостях, и в сети - ролик с раздавленными авто посмотрели свыше 2,5 миллионов человек, и тысячи написали об этом своих блогах и в соцсетях.

 

 

Состав творческой группы
Advertising agency: Ogilvy & Mather, Paris, France
Executive Creative Director: Chris Garbutt
Creatives: Emmanuel Bougneres, Benjamin Dessagne
TV Producer: Antoine Bagot
Head of digital and branded content: Frederic Levron
Director: Gustav Johansson
Production company: Moonwalk
Post production: Nightshift
Music production: Studios Appollo