Facebook запустил платформу Deals
Соцсеть в сотрудничестве с брендами Starbucks, O2 и Yo! Sushi представила бонус-сервис Deals
Социальная сеть Facebook запустила сервис Deals, который позволяет брендам выдвигать предложения клиентам с учетом их местонахождения - пользователи Facebook могут посетить свои странички с мобильных телефонов и "отметиться" (check in) посредством геолокационного сервиса Facebook Places в том или ином магазине, чтобы получить бонусные предложения и скидки.
Ряд сделок, предлагаемых сервисом Facebook Deals, включает единовременную скидку, бесплатные образцы товаров, подарки, скидки постоянным клиентам, "дружеские сделки" и "благотворительные сделки". Пользователи Facebook также могут поделиться с друзьями специальными предложениями от компаний и отправить друг другу рекламу.
В числе партнеров Facebook Deals:
Alton Towers Resort
Откроется на день раньше исключительно для пользователей Facebook, которые "отметятся" 18 февраля. Первым 100 клиентам - ночь в отеле в подарок.
Argos
Пожертвует 1 фунт стерлинга Фонду борьбы с подростковым раком за каждого из 10 тысяч первых клиентов, которые посетят магазины розничного ритейлера на этой неделе.
Benetton
Весь февраль будет передавать по два евро фонду "Гуманная архитектура" (Architecture for Humanity) за каждый "check-in" в 3000 магазинах Benetton (в Великобритании, Франции, Италии, Германии и Испании).
Сеть универмагов Debenhams
14 февраля подарит клиентам 1000 тюбиков туши Benefit.
O2
Предлагает 10% скидку на все аксессуары, а также подарки в виде Playstation3 и Xbox 360 в отдельных магазинах.
Starbucks
Раздаст бесплатно 30 тысяч порций кофе, а при покупке 2 порций - кусочек торта в подарок
YO! Sushi
Раздаст 2000 блюд на сумму не более 60 тысяч фунтов стерлингов
Usher/O2 Arena
20% скидка на альбом Ашера и бесплатный ремикс во время выступлений на арене London O2
Mazda
Предлагает 20% скидку на все модели Mazda MX-5 и шанс выиграть Mazda MX-5 Miyako пользователям, которые "отметились" во всех салонах Mazda