«Билайн» стал монстром общенияВ эфире стартовала новая кампания "Билайна", посвященная тарифу "Монстр общения". Период проведения кампании - с 1 февраля по 13 мартаЕе креатив принадлежит агентству Lowe Adventa, продакшн осуществили в студии Amber. Новая кампания в живой и непосредственной манере рассказывает о преимуществах тарифа - на примере одного из таких общительных "монстров". Ролик представляет собой бесконечную череду событий из жизни героя, связанных одним простым и зрелищным визуальным эффектом. Чем бы ни занимался герой, где бы он ни был - он всегда находится в центре кадра, буквально, в центре ролика. Саундтрек для ролика написали авторы, композиторы и музыканты Макс "Лакмус" Андрющенко, Андрей Звонков и Борис Лифшиц.
Для достижения подобного эффекта понадобилась сверхлегкая компактная камера GoPro, предназначенная, в первую очередь, для съемок экстремальных видов спорта. Камера была зафиксирована прямо перед рукои? героя, которая ни на мгновение не выпускает мобильный телефон - на протяжении всего тридцатисекундного видео герой постоянно делится всем происходящим с друзьями. Цифровая миникамера GoPro использовалась при создании эфирных роликов "Билайн" впервые. Именно она позволила максимально приблизиться к реальности и проникнуть в яркую атмосферу и динамичный ритм жизни "монстра общения".
Состав творческой группы:
Amber studio
Билайн
|