Кейс для "Дверидофф": от отмены статьи УК до обмена двериВ агентстве PUNK YOU рассказали, как проходили кампании для бренда "Дверидофф"Агентство работает с компанией "Дверидофф" с апреля 2010 года. Первым опытом сотрудничества стала кампания "Статью за кражу со взломом скоро отменят". Для озвучки видеороликов был приглашен Сергей Чонишвили.
Практически сразу после начала работы был проведен рестайлинг фирменного стиля. Логотип стал устойчивее, строже и элегантнее. Как говорят в агентстве, "Дверидофф" сформировал свой ни на что не похожий стиль рекламных материалов - ничего лишнего, только суть, преподнесенная скромно и со вкусом. Последующие рекламные кампании решали задачи по стимулированию сбыта продукции компании. Акция "1 из 10" вызвала невероятный ажиотаж даже среди тех, кто не считался потенциальным покупателем двери, помог в этом элемент азарта "ну мне-то точно повезет". Более того, мало кто из выигравших соглашался забрать скромную недорогую дверь, вместо нее выбирали что-то "посерьезней" и подороже, разумеется, вносили доплату. Кампания "Продайте вашу старую дверь" стимулировала на совершение покупки тех, кто подумывал о смене двери, но его останавливала мысль о том, что и старая еще вполне ничего. "Дверидофф" призывает их не ждать и не доводить дверь до состояния, когда возможны всяческие неприятности (например, заклинивает замок). Параллельно с этим велась разработка сайта, главная цель которого - быть удобным в использовании даже среди самых неопытных пользователей (которых довольно много среди покупателей "Дверидоффа"). В результате родился очень удобный и простой канал коммуникации: человек может просмотреть каталог, тщательно изучить информацию и не торопясь подобрать подходящую модель; оперативно получить ответ на свой вопрос, записаться на замер, получить актуальную информацию обо всех действующих акциях.
Состав творческой группы:
|