Бескомпромиссная кампания от BE!MA и FCBiАгентства разработали оригинальный промо-проект "Двигайся к цели! Без компромиссов" для бренда "Парламент" компании "Русский Алкоголь"BE!MA и FCBi, входящие в холдинг Media Arts Group, разработали и реализовали креативную промо-программу для увеличения продаж водки "Парламент" в пиковый предновогодний сезон без привлечения промо-персонала. Результатами акции стал высокий отклик потребителей - 4%, превзошедший запланированные показатели, каждый участник акции покупал не менее 4-х бутылок (две промо-упаковки) водки "Парламент", что позволило достичь оптимальных продаж бренда. Акция "Двигайся к цели! Без компромиссов" проходила c 20 ноября по 31 декабря 2010 года. Каждый покупатель, который приобретал две бутылки водки "Парламент" или "Парламент Новая Классика" объемом 0,5 литра, становился её участником. Агентством был разработан дизайн и конструкция промо-упаковки, которая выделяла продукт на полке и привлекала внимание покупателей, в том числе и благодаря размещенному внутри гарантированному призу - DVD с российским блокбастером "Охота на пиранью". Промо-стикер с уникальным кодом, помещенный на DVD-фильм, анонсировал условия розыгрыша призов: после его регистрации через смс или на промо-сайте, покупатель становился участником лотереи с розыгрышем 100 GPS навигаторов и главного приза - автомобиля Land Rover Freelander 2, вручение которого состоялось в конце января.
Состав творческой группы:
|