Интернет-Премия PROpeller Digital переезжает на Южный берег КрымаМеждународная Интернет-Премия PROpeller Digital меняет место прописки. В этом году крупнейший на территории СНГ конкурс проектов в сфере интерактивного маркетинга состоится в рамках Диджитал Форума в Ялте. В 2011 году мероприятия Премии пройдут 15-17 апреля в формате Международного Digital Форума под Ялтой (курорт Palmira Palace****). Свое участие в Форуме уже подтвердили лидеры интернет-индустрии из России, Украины, Прибалтики. За последние два года Propeller Digital собрал более 200 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Казахстана и Прибалтики. Премия проходила одновременно с отраслевой конференцией «Дни Интернет-маркетинга» (в этом году — уже седьмой по счету).
Жюри Интернет-Премии возглавляли известные российские рекламисты Кирилл Готовцев, Maniaco (2009) и Егор Яковлев, Twigle Media (2010). Впрочем, организаторы уверены, что в этом году украинские проекты составят достойную конкуренцию россиянам. «Биллинги диджитал-агентств в 2010 году, в сравнении с посткризисным 2009-м серьезно выросли. Конкуренция между ключевыми игроками, которые демонстрируют наиболее яркие решения, нешуточная — это видно как по крупным тендерам, так и по рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции. Думаю, мы увидим качественный рывок по уровню представленных нашими агентствами работ», — считает продюсер Propeller Digital Ростислав Касьяненко. Официальный сайт Интернет-Премии Номинации Интернет-Премии Propeller Digital 1. Коммерческие веб-сайты (корпоративные и промо-сайты для реальных клиентов, информационные и сервисные ресурсы, селф-промоушн) 2. Некоммерческие проекты (гуманитарные и социальные, культурные, экология, интертеймент) 3. Медийная реклама (баннеры: GIF, WMF, Flash, Rich Media etc) 5. Вирусные формы (ролики, открытки, e-mail-сообщения и т.п.) 8. Мобильная кампания (использование wap-сайтов, игр, видео, рингтонов, «вирусов» для мобилок либо смарт-фонов и т.п.) 9. Online & mobile games (брендированные онлайн-игры для интернета и мобильных телефонов) 10. Интернет-видео (брендированные минифильмы, мультфильмы, homevideo и т.п.) 11. Комплексная онлайн-кампания (с использованием не менее 2-х различных инструментов: сайты, блоги, сообщества, игры, вирусное видео, e-mail и т.д.) 12. Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации) |