Дита фон Тиз теперь раздевается для RenaultПровозглашенную королеву бурлеска вдохновила новая модель автомобильного бренда RenaultВ авангардном рекламном ролике под названием "Va Va Voom" работы агентства Publicis London для новой модели Renault Clio то и дело мелькают лица икон шоу-бизнеса: Одри Хепберн, Рианны, Марлона Брандо, Дэвида Боуи, а легенда футбола Тьерри Анри (Thierry Henry) выступает в качестве одного из посетителей арт-галереи и восхищенного зрителя, заглянувшего в крошечный мир королевы стриптиза Диты фон Тиз (Dita Von Teese). По характеру исполнения ролик напоминает сюрреалистичные работы режиссера Дэвида Линча. Картину завершает кадр с рекламируемой моделью Renault Clio, подвешенной за задний бампер в качестве экспоната. По словам критиков, в откровенном ролике с трудом можно признать рекламу продукта автомобильной промышленности, а не чего-нибудь еще. Дита фон Тиз принимает участие в рекламной кампании не впервые - ранее бывшая супруга Мэрилина Мэнсона соблазняла потребителей в рекламе минеральной воды Perrier. |