10.02.2011

Самые креативные на транспорте

Рекламное агентстве «062-Реклама» объявляет победителей петербургского конкурса креатива в транзитной рекламе Creative Bus 2010

В номинации Creative bus выиграли проекты VisitNorway (Совет по туризму Норвегии) и Motostory (Motostory), в номинации Best ADback - "Отряд моментального ремонтирования" (Henkel).

Напомним, победителей выбирали в два этапа. В результате on-line голосования был составлен шорт лист, затем, члены жюри, в состав которого вошли мэтры рекламной индустрии России и Европы, выбрали трех лидеров.

Каждый победитель получает от "062-Реклама" размещение рекламы на 100 поверхностях автобусов в течение трех месяцев. Банку "Кредит-Москва", проект которого набрал наибольшее количество голосов в результате on-line голосования, но не вошел в число победивших на втором этапе, по решению председателя жюри генерального директора "062-Реклама" Киры Эпиной, вручается приз зрительских симпатий.

Христо Кафтанджиев, доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики, Софийский университет, Болгария, комментирует: "Все проекты, представленные в шорт-листах, - мировой класс креатива; было очень трудно выбрать; хотелось наградить всех. Motostory - хорошая интеграция с шиной автобуса. Философия товара выражена через философию автобуса как транспортного средства. VisitNorway - хорошая панорамная фотография, которая оригинально интегрирована в транспортное средство. Henkel - класс. Хорошая визуальная метафора "отряда быстрого реагирования" и хорошая иллюзия внутреннего пространства автобуса. Банк "Кредит-Москва" (проект "Кредиты бизнесу без залога") - хорошее использование и интеграция внешнего и "внутреннего" пространства с точки зрения юмора и гиперболы, подчеркивающее, насколько притягателен продукт".

Мартин Портер, глава отдела маркетинга CBS Outdoor UK: "Отряд моментального ремонтирования" захватывает внимание; размещение людей в окнах автобуса придало дополнительный объем креативной мысли. Реклама "Балкания NOVA" по-настоящему яркая и привлекательная, такая, какой должна быть реклама на транспорте". Реклама Банка "Кредит-Москва" заставляет взглянуть на себя дважды. Продукт не относится к категории товаров первой необходимости (т.е. реклама адресована не массовой аудитории), но сообщение о нем замечают все - потому что не заметить невозможно".

По мнению Киры Эпиной, генерального директора РА "062-Реклама", проект Visitnorway - безусловный победитель: "Яркая, вкусная реклама; грамотная подача рекламного сообщения, учитывающая особенности рекламоносителя. Не удивительно, что в шорт-листах оказались почти все макеты, задействованные в кампании. Приятно признать тот факт, что интерес рекламодателей к созданию креативных и эффективных кампаний продолжил рост, и реклама на транспорте в Санкт-Петербурге становится интереснее".

Сергей Пилатов, Президент общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, Вице-Президент Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР), считает, что транзитная реклама - большой, в прямом смысле слова, простор для креатива. Радует, когда его используют, думая также о "соседях": пассажирах и автомобилистах".

Состав жюри и все проекты можно посмотреть на сайте конкурса.