10.02.2011

Логотип и фирменный стиль для шампанистов

Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» в рамках комплексного обслуживания Ассоциации производителей игристых вин разработала визуальную айдентику организации

Промышленно-консалтинговая группа "Развитие", специализация которой продвижение предприятий реального (и других) секторов экономики, создала логотип и фирменный стиль Ассоциации производителей игристых вин.

При разработке логотипа дизайнеры руководствовались принципом минимализма: лаконичный стиль и благородные тона, не отвлекая внимание ни на что лишнее, подчеркивают свойства продукта. Изящество и образность, характерные черты фирменного стиля, отражают приверженность заказчиков из Ассоциации общемировым тенденциям дизайна.

Промышленно-консалтинговая группа "Развитие" осуществила работы по созданию логотипа и фирменного стиля Ассоциации в рамках её комплексного обслуживания. Напомним, Ассоциация производителей игристых вин объявила о своем учреждении в октябре 2010 года на пресс-конференции, организация которой также была доверена ПКГ "Развитие".