Сказка «Три поросенка и кашель» от агентства «Аврора»Новый ролик для "Амбробене" от агентства расширяет фантазийную территорию, которую бренд занял в кампании прошлого года"Образ неуклюжего монстра-кашля в волшебном лесу-легких был не только позитивно воспринят аудиторией, но и привел к существенному росту узнаваемости и доли рынка препарата. Поэтому мы приняли решение сохранить удачные образы в новой кампании", - рассказывает Ольга Гончарова, менеджер по группе препаратов. Павел Хижняков, управляющий креативный директор агентства "Аврора", принимал непосредственное участие в разработке обеих кампаний, хотя и в разных агентствах. Задача усложнялась сокращением максимального хронометража ролика с 20 до 15 сек. В рамках отведённого времени "Аврора" успела рассказать историю о том, как кашель вмешивается в ход сказки, но быстро изгоняется прочь заботливой мамой. "В поисках интересной демонстрации освобождения от недуга мы проявили особую настойчивость. Мама выдувает ужасный кашель со страниц книги и одновременно из леса в форме лёгких. Эта же сцена стала ключевой в разговоре с потребителем в печатных носителях. Также мы сохранили преемственность метафоры защиты и окончательного решения проблемы. Если в первой серии это была дверь в детскую, которую закрывала мама, то теперь это закрывающаяся книга с пекшотом. Сказка оказалась со счастливым концом." - говорит Павел Хижняков. Креативное агентство "Аврора" выиграло тендер на разработку и производство телевизионного ролика для препарата от кашля "Амбробене" летом 2010 года. С октября он появился в ротации на каналах Первый, Россия, СТС, Домашний, 5 канал.
Состав творческой группы: |