10.02.2011

Кауфман запустит в США свою новую водку Utopia

Разливать водку по цене в 25 долларов за бутылку 0,75 л будут в Швеции

Станислав Кауфман
Фото с ресурса alcoexpert.ru

Вице-президент по маркетингу компании "Винэксим" Станислав Кауфман зарегистрировал в США придуманный им водочный бренд Utopia, пишет "Коммерсант".

Владельцем Utopia стала принадлежащая Кауфману компания Golden Gate в штате Нью-Йорк. Разливать же водку планируется в Швеции, рассказал изобретатель "Коммерсанту". В течение месяца Кауфман рассчитывает подписать соответвующий контракт с местным производителем алкоголя Spirit of Hven. Ожидается, что продажи Utopia начнутся в конце этого года по розничной цене около 25 долларов за бутылку 0,75 л. В первый год с момента запуска планируется производить около 5 тысяч дал в месяц.

Кауфман заявил "Коммерсанту", что Spirit of Hven будет также заниматься и дистрибуцией продукта в Европе. Однако главные надежды он возлагает на американский рынок и ведет соответствующие переговоры с местной дистрибуторской компанией.

Председатель правления "Синергии" (бренд Beluga) Александр Мечетин заметил "Коммерсанту", что для его компании на рынке США интереснее было бы развиваться в более дорогом сегменте - от 30 долларов за бутылку 0,75. 90% мировых продаж водки в этом ценовом диапазоне приходится именно на США. "Ежегодно там стартует не менее 50 новых водок, но успешных запусков пока не очень много",- отмечает Мечетин. По его мнению, на продвижение нового продукта на американском рынке необходимо потратить минимум 10 миллионов долларов.

В 2003 году Станислав Кауфман создал для компании "Винэксим" "Путинку", ставшую одной из самых продаваемых водок последнего десятилетия. На май-июнь 2010 года, по данным "Бизнес Аналитики", "Путинка" занимала второе место в продажах с долей рынка 5,8% (первое место у "Зеленой марки" с 10,8%). Среди других проектов Кауфмана - марки "Рублевка", "Гражданская оборона", "Ленин в Разливе", "Володя и медведи".