«Серебряный Меркурий» расширил количество номинацийВ 2011 году профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» претерпел ряд качественных изменений. Главным нововведением стало увеличение количества номинаций втрое по сравнению с прошлым годом Представляемые на конкурс проекты классифицируются по 9 категориям, каждая из которых состоит из нескольких номинаций. Новая система классификации конкурсных работ введена для увеличения шансов на победу и повышения объективности оценки каждого конкурсного проекта. Как прокомментировал введение новой системы классификации номинаций президент РАМУ Михаил Симонов, «уровень любого конкурса определяется отношением к нему профессионалов, количеством подаваемых работ, авторитетностью жюри, параллельным признанием победителей на других аналогичных конкурсах и количеством участников церемонии награждения. Я считаю, что введение новых номинаций, прежде всего, отразится на количестве участников, а также позволит Жюри более объективно оценить конкурсные работы». Номинации конкурса «Серебряный Меркурий 2011»: 1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании. 1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании. 2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж. 2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж. 2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация. 3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга. 3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга. 3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга. 4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM- программы. 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM- программы. 4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы. 5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании. 5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании. 5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия. 5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия. 6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга. 6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга. 6.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта. 6.4 Digital Marketing: Лучшая кампания в области мобильного маркетинга. 7.1 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm краткосрочного использования. 7.2 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm длительного использования. 7.3 POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSm формата мини-дисплей. 8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки. 8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки. 8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности. 8.4: Лучшая b2b кампания. 9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания. 9.2: Лучшая малобюджетная кампания. 9.3: Лучшая социальная кампания. С более подробной информацией о правилах проведения конкурса можно ознакомиться на официальном сайте премии «Серебряный Меркурий»: www.silvermercury.ru «Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем между Напоминаем, что прием работ на конкурс «Серебряный Меркурий 2011» осуществляется с 24 января до 28 февраля 2011 года включительно. Победители конкурса будут объявлены 15 апреля 2011 года в рамках завершающего дня II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL по итогам публичной защиты проектов, вошедших в шорт-лист. Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL – одно из самых масштабных мероприятий в России, направленное на решение стратегических задач российского бизнеса. В рамках мероприятия ведущие эксперты по маркетингу, управлению знаниями, продажам и коммуникациям поделятся опытом в специальном формате совещаний. В качестве участников выступят акционеры и собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, представители ведущих российских компаний. Организаторами конгресса являются: · Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). · Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). · Союз маркетологов (СОМАР). Партнер конкурса в Украине – Всеукраинская Рекламная Коалиция Официальный сайт премии «Серебряный Меркурий» Официальный сайт бизнес-конгресса Top Class International |