11.02.2011

С покупателями будут вести игру с помощью штрих-кодов

Сервис BabbleLabel.com предложил производителям товаров нестандартный маркетинговый ход

BabbleLabel.com - мобильное приложение, позволяющее прикреплять картинки, видео, описания и другие сообщения к товарам со стандартными штрих-кодами. Прикрепленные послания увидит каждый пользователь приложения, сфотографировавший штрих-код с помощью камеры мобильного телефона.

Приложение доступно для Android и скачивается бесплатно. С его помощью маркетологи могут присоединить обращение руководителя компании к штрих-коду своих товаров, дать возможность покупателям узнать полную информацию о лекарственном препарате без вскрытия упаковки, предложить рецепты приготовления того или иного продукта. Важно, что история всех отсканированных товаров хранится в памяти телефона, пользователь всегда может к нему вернуться и быстро уточнить детали по продукту.

На базе BabbleLabel можно создавать сценарии, вовлекая покупателей в нтерактивную игру. Сценарий игры может учитывать время сканирования, последовательность, наличие отзыва покупателя и др. А результатом может быть различная информация на экране телефона, формирование SMS, кнопка "Заказать сейчас", визуальные эффекты, проигрывание мелодии.

В качестве примера можно привести сценарии "Найди в магазине 10 товаров нашей марки в течение 10 минут и получи подарок", "Напиши хокку о нашем соке". Можно создавать и собственные штрих-коды, не связанные с товаром. Их можно использовать, например, как стикеры для мгновенных отзывов - будь то в картинной галерее, в кафе или магазине.

Эти сценарии и бесконечное количество других дадут потребителям совершенно новый покупательский опыт. А маркетологам - новые возможности взаимодействия с потребителями.