В Грузии появился молочный бренд SantinoБрендинговая компания POLARIS совместно с независимым экспертом Максимом Кучко разработала бренд молочных продуктов Santino для молочного рынка Грузии - компании Sante GMT productsSantino позиционируется как первый молочный бренд, производимый в Грузии исключительно из экологически чистого молока, без использования порошка, искусственных и генетически модифицированных добавок. Продуктовая линейка "Santino", которая включает в себя молоко, кефир, мацони и сливочное масло, ориентирована на потребителей с доходом "средний плюс. Перед командой разработчиков стояла интересная задача - с одной стороны создать современное европейское решение, с другой стороны оно должно быть адекватным для потребителя ориентированного на традиционализм и не готового переплачивать за "показное" богатство. Не менее важной составляющей разработки была задача донести отличительные качества и преимущества нового бренда: натуральность, баланс, гармония. В агентстве POLARIS считают, что детское окончание подчеркивает то, что Santino - это любимое дитя компании Sante, а продукты выпускаемые под ним как нельзя лучше подходят для детей. Фирменной гаммой для бренда Santino была выбраны бело-сине-зелёная, подчёркивающая чистоту и натуральность продукта. Плавные линии гор и подчеркивающий их орнамент передают национальную идентичность продуктов Santino. Всплеск в виде короны и поддерживающее его сияние подчеркивают премиальность и динамичный характер бренда. Особо интересная задача при разработке логотипа бренда заключалась в необходимости графически унифицировать разные письменности - латинискую и грузинскую (мхедрули). Решение было найдено в компромиссе графики фирменного шрифта бренда - у английской версии появился "грузинский акцент", а округлые формы мхедрули приобрели заострённые английские черты. Кроме того, в шрифте торговой марки появился многозначный символ, связывающий обе языковые версии и одновременно отсылающий нас к грузинским мотивам. Это и Болнисский крест с флага Грузии, и элемент национального мужского головного убора, и окно - домика где-нибудь в высокогорном селе, там, где настоящее молоко и где делают самые натуральные молочные продукты. Также в рамках проекта компанией POLARIS был проведен мягкий рестайлинг логотипа корпоративного бренда Sante, в результате которого он стал современнее, чище и читабельнее. |